Одежда и реклама
То, что популярно, должно работать на популярность. Стремительно вошедшие в обиход светящиеся ткани, рисунки, детали одежды не могли не привлечь внимание специалистов. Сейчас в ту остромодную часть одежды начинает вторгаться реклама.
Как известно, рекламная одежда бывает двух основных видов и назначения. Во-первых, это так называемая промо-одежда, сувенирная продукция с фирменными рекламными знаками: футболки, кепки, ветровки, банданы. Получая такую часть одежды в подарок, клиент одевает ее, таким образом, распространяя бренд в своей аудитории. Во-вторых, это форменная одежда, с помощью которой сотрудники фирмы выделяются из толпы и одновременно привлекают внимание к своему товару. И в обе эти отрасли одновременно вторгаются светящиеся технологии.
Возьмем простой пример. Кепка с рисунком. Можно просто нанести на нее символику фирмы. А можно сделать рисунок светящимся, это привлечет к нему гораздо больше внимания. А если при этом он еще будет анимированным?
Рекламные агентства, первыми отозвавшиеся на новую светящуюся моду и понявшие весь ее потенциал, сейчас предлагают клиентам выпуск одежды с рекламной символикой, выполненной в виде мини-дисплея из стекловолокна, с вмонтированным микрочипом. Питание такой одежды осуществляется с помощью специального блока с тремя ААА-батарейками, который обычно крепится на поясе или пошит под край жесткой одежды. Дисплей может быть закреплён на липучках, в этом случае он легко отсоединяется и меняется на другой. Панель тонкая, прочная и настолько эластичная, что одежду можно стирать и выкручивать, это не повредит рисунку.
Пока что стоимость такой рекламной продукции весьма высока, но эффектность и эффективность такой рекламы ничуть не ниже.