Почему светодиодные вывески – выгодное вложение денег?

Раньше человек не мыслил своей жизни без ламп накаливания, а теперь он все чаще меняет их на неоновые и люминесцентные источники света. Такие источники света используются не только для освещения квартир, офисов, но и в наружной рекламе.

Не секрет, что ведение бизнеса сегодня сопряжено с жесткой конкуренцией. Каждый, кто хочет добиться успеха в предпринимательской деятельности, должен подготовиться к серьезным тратам. Первое время большая часть получаемой прибыли будет уходить на рекламные акции. Важно заявить о себе в газетах, журналах, на телевидении и т.д. Кроме того, важно, чтобы офис фирмы был виден на улице издалека. На помощь приходит как раз световая реклама. К ней предъявляются серьезные требования: она должны быть и яркой, и компактной, и экономичной. Вообще-то световая реклама существует на протяжении нескольких десятков лет, но раньше для подсвечивания вывески использовались люминесцентные или неоновые лампы. Практически не использовались светодиоды, так как считалось, что они не способны на яркое подсвечивание вывески. Эксперты говорили, что короб, подсвеченный ими, не будет виден издалека, так как внутри будут небольшие по габаритам лампочки. Возможно, так и было, но современные светодиоды существенно отличаются от тех, которые существовали раньше. Теперь же подсветка светодиодами признана источником, для которого характерна яркость, электробезопасность, пожаробезопасность, экономичность и т.д.

Почему прежняя светодиодная подсветка была «тусклой», а вот современная стала более яркой? Почему специалистам удалось добавить ей яркости, мощности? Каким образом было достигнуто вышесказанное? Все дело в пресловутых усовершенствованиях. Компании-производители такой подсветки стараются усовершенствовать продукцию, вкладывая в производство огромные суммы денег. Они утверждают, что с годами светодиоды вытеснят с рынка другие источники света, будут использоваться для освещения комнат в доме или офисе, а также в коробах световой рекламы.